понедельник, 15 октября 2012 г.

Злата

Сегодня я расскажу о самой старой моей кукле, которую зовут Злата.


Этой кукле лет 20-25... Когда я была маленькая, мне ее принес Дед Мороз!))
Имя Злата, сокращенно от Златовласка. В те года была популярна одноименная детская сказка, а у куколки красивые бело-золотистые волосы, вот я ее так и назвала! Сейчас ее можно было бы назвать Юлей, т. к. из-за своей косы она похожа на Юлию Тимошенко))
Одета она в свою "родную" одежду: платье, белые пластмассовые туфельки и внизу у нее белый нательный "купальник". Одежда очень аккуратно и качественно сшита, не то  что сейчас шьют...
Рост куклы 35 см. Голова, ручки и ножки внутри к телу приделаны обычной резинкой, со временем она растянулась, поэтому все держится не очень крепко... Ножки, ручки и тело у нее пластмассовые, а голова как из фарфора (не знаю точно из чего), тяжелая.
Волосы я никогда не трогала, косу не распускала, боялась, что испорчу прическу, а восстановить не смогу.
У Златы красивые глаза, за счет ресничек.  Одни пышные мягкие черные на веках, другие нарисованы. Когда куколка лежит, глазки закрываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий