пятница, 17 января 2014 г.

С Новым годом!

Хочу поздравить немногочисленных гостей и читателей моего блога с наступившим Новым 2014 годом!!! И похвастаться моими подарками ;))


Т. к. перед Новым годом у меня еще и День рождения, то это мои подарки только на него)) Что-то я сама себе подарила, а что-то мне подарили, правда, как всегда, абсолютно все искала и покупала сама, мне только отдавали деньги, как бы подарок...
Фото поподробнее. Слева-направо: кукла Monster High Clawdeen Wolf, кукла Sonya и кукла, которую я очень давно хотела,  La Dee Da Sloane. Соня была куплена в интернет-магазине Озон, две другие на ebay.com. Более подробно я о них расскажу в дальнейшем...


Далее. Слева-направо: кукла Novi Stars Ari Roma, аутфит для куклы Novi Stars, аутфит для куклы Bratzillaz и аутфит для куклы Monster High Clawdeen Wolf. Аутфит для куклы Bratzillaz был куплен в интернет-магазине Озон, все остальное на ebay.com.


Теперь мелочь)) 3D пазл Hello Kitty, кукла-малышка и My Little Pony Applejack. Пазл куплен в интернет-магазине Enter, Applejack на ebay.com, а куколка в газетно-сувенирном киоске за 15 рублей!!! + к ней был приделан брелок, который я ампутировала)) Пригодится для чего-нибудь еще...


И теперь подарки, которые были мне подарены непосредственно на Новый год.
Это семья персидских котиков Sylvanian Families (куплены в интернет-магазине Mytoys), озвученная мягкая игрушка лошадка (куплена в гипермаркете), коричневый мишка - подарок за заказ в Ив Роше, белый олимпийский мишка - подарок за баллы на mnogo.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий