пятница, 6 декабря 2013 г.

Юху и его друзья

Сегодня я расскажу о своих мягких игрушках - Юху и его друзьях : Либби и Лемми.


Все мягкие игрушки-друзья Юху, как и их мультяшные герои, очень миленькие, благодаря тому, что у них большие глазки.
Созданы они были, чтобы поддержать вымирающие виды животных. Каждая игрушка соответствует какому-нибудь животному!

Юху
Это галаго - маленькая ночная обезьянка.


Юху появился у меня лет 7 назад. Он был куплен на море в Алуште. Тогда я абсолютно не знала о нем ничего, меня просто он очень привлек своими необычными большими глазками.
Юху продавался также в розовом и желтых цветах (глазки и полоски на хвосте), и в разных размерах!))
Других зверят в то время не продавали...
Его рост 20 см.
Сам он весь кремовый, пушистенький. Кончики лапок, ушки и мордочка серые. Хвостик полосатый серо-голубой. Глазки, как я уже писала, большие голубые.
Юху - озвученная игрушка. При нажатии на пузико он смеется!

Либби
Это иберийская рысь.


Либби появился у меня этим летом. Он был куплен на рынке.
Это дешевая китайская игрушка, поэтому есть расхождения в цветах и форме с оригинальной игрушкой...
Его рост 13 см.
Сам он весь желто-оранжевый, пушистенький. Кончики лапок и носик розовенькие. Хвостик и виски)) полосатые серо-желто-оранжевые)). Грудка, мордочка и мех на висках)) белые. Глазки большие голубые.
Либби - тоже озвученная игрушка. При нажатии на пузико он поет песенку.

Лемми
Это лемур.


Лемми появился у меня в этом году. Он подарок от Макдональдса, который был в Хэппи Милте. Хотела другую игрушку (Руди), но, к сожалению, ее не было в наличии...
Его рост 7 см.
Сам он весь серенький, мягонький. Лапки, носик, веки и внутренняя сторона ушек черненькие. Хвостик полосатый серо-белый. Грудка, мордочка и ушки белые. Глазки большие желто-салатовые.
У Лемми есть веревочка, за которую его можно подвесить.


Спарки
Попался мне в шоколадном яйце от Чупа-Чупс.
Спарки-скунс.
Очень симпатичненький, мохнатенький.

Комментариев нет:

Отправить комментарий