среда, 20 ноября 2013 г.

Фарфоровая куколка

Сегодня я расскажу о своей фарфоровой куколке, у которой нет имени...


Эту куколку мне подарила мама лет десять назад. Поэтому она для меня была полным сюрпризом, я ее не выбирал, как обычно... Куколка очень даже симпатичная!
Одета она конечно же в свою "родную" одежду: синее атласное платье с кружевом, бантами и розочками, нижние белые штанишки, на ножках носочки и ботиночки, на голове синяя атласная шляпка с кружевом в тон к платью. В качестве аксессуара у нее очень симпатичная сумочка тоже в тон платья и шапочки: синяя атласная с кружевом и розочкой.
Рост куколки 12 см. Она сидит!
Тело у нее мягкое тряпичное. Ручки, ножки и голова фарфоровые.
Волосы у куколки каштановые, средней длины, кудрявые.
У нее синие глаза, настоящие реснички, оранжево-красные губки. Имеется румянец!


Куколка сидит у меня на столе в коробке, в которой она продавалась.


Вот так коробка выглядит сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий