вторник, 13 ноября 2012 г.

Алина

Сегодня я расскажу об одной из последних моих кукол, которую зовут Алина.


Эта кукла была куплена где-то месяц назад, хотя на куколок из этой серии я засматривалась очень давно, но все не решалась купить...
Алина одета в свою "родную" одежду: красивое нарядное платье, внизу у нее белые трусики)).
Очень удивило, что платье достаточно аккуратно сшито!
К сожалению, у нее нет никакой обуви... Но кружевной низ платья закрывает ее ступни, поэтому не очень заметно, что она босая.
Рост куклы 33 см. Ножки, ручки и тело у нее пластмассовые, голова резиновая. В живот куколки вставлено специальное устройство, при нажатии на которое она говорит разные фразы и поет песенки. Хотя на ее упаковке было написано, что у нее русская озвучка, говорит и поет она по украински!)) Хорошо, что это мне абсолютно не важно, мне нужна была сама кукла...
У Алины красивые длинные волосы, русо-рыжеватые. Прическу я ей сделала сама)) Заплела по бокам две тоненькие косички, вплела в них толстую розовую нить и украсила маленькими белыми крабиками-цветочками.
У куколки серо-голубые глаза.  Реснички как настоящие, не нарисованы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий