вторник, 7 мая 2013 г.

Эйвери

Сегодня я расскажу об еще одной своей кукле Moxie Girlz, но серии Мои увлечения, фирмы MGA Entertainment, которую зовут Эйвери (Avery).


Эйвери была куплена просто так в качестве подружки для Лексы. А также мне хотелось куклу Мокси в туфельках, и еще, чтобы она подходила по одежде к имеющейся у меня кукле Братц Хлое. В итоге всего выбрала именно эту Эйвери. Купила ее в интернет-магазине www.ozon.ru. Тем более она там продавалась с огромнейшей скидкой и мне досталась почти даром!))
Одета Эйвери в свою "родную" одежду: бело-розовый комбинезон и розовые туфельки. Первоначально эти туфельки были кроссовками, т. к. имели белые полоски по бокам, но я их закрасила лаком для ногтей в тон))
К сожалению, у Эйвери нет сережек... Трусики нарисованы))
К куколке еще прилагалось дополнительно нарядное розово-черное платье.
(Одето на бумажную куклу-манекен.)


А также аксессуары-трансформеры: скейт - столик с косметикой, жезл - бита, мяч - шар для дискотеки.


Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Китая. Это подставка для кукол типа Барби, но, как я уже писала, они также подходят куклам Братц и Мокси, а также Винкс.
Рост Эйвери 24 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки резиновые, не гнутся! Ножки тоже резиновые, сгибаются в коленях. Ножки без ступни, культяпками))
Волосы у Эйвери длинные светлые, подстрижены лесенкой. Заколочки я ей нацепила))
У куколки сине-голубые глаза. Тени нежно-белые. Губки светло-красные перламутровые.


Эйвери продавалась в этой коробке.
Коробка большая и тяжеленькая))


Вот так коробка выглядит сзади.


В дне коробки была спрятана инструкция, анкета для участия в розыгрыше подарка от MGA Entertainment, но, к сожалению, только для жителей США и Канады.


А также симпатичный постер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий