пятница, 7 июня 2013 г.

Тереза

Сегодня я расскажу о своей кукле Barbie Fashionistas Гардероб фирмы Mattel, которую зовут Тереза (Teresa).


Терезу я купила позавчера в магазине Детский мир (не интернет). Давно хотела подружку для своей Барби Fashionistas... Хотела купить в Китае шарнирную куклу типа Барби с кучей одежды, но там нужно покупать только через посредника и выходит дорого, тем более качество оставляет желать лучшего... А тут на днях в интернете наткнулась на Терезу, она мне очень понравилась. Поискала, где ее можно купить. Самая выгодная цена оказалась в интернет-магазине Детский мир, но там платная доставка. Тогда решила сходить в обычный магазин Детский мир. Там оказалось 2 куклы. Сначала, когда я ее увидела, Тереза мне не очень понравилась, т. к. промо куколка немного другая... Но затем,  присмотревшись получше, рассмотрев ее и аксессуары со всех сторон, она мне понравилась!)) Это первая Тереза, на которую у меня упал взгляд. Вторая Тереза мне так и не понравилась, у нее какой-то нос был кривой))
Одета куколка в свою "родную" одежду: полосатый топ и очень красивую юбку. На ножках у нее коричневые сапожки, имеется пояс в тон. Трусики выбиты)) На голове у нее красивая "повязка" с цветком, на руке нежно-розовый браслетик, а также, что сейчас большая редкость, есть колечко!
К Терезе прилагалось дополнительно еще 2 платья:


А также куча аксессуаров: сумочка в тон сапог и пояса, туфельки, 2 колье, браслет, ободок на голову, 2 вешалки (на них весели платья), а также симпатичное колечко с цветами для хозяйки куклы.


Рост Терезы 29 см. Тело у нее пластмассовое. Ножки шарнирные, сгибаются в коленях, ручки тоже шарнирные, сгибаются в локтях и запястьях!
Волосы у Терезы средней длины, коричневые с черными прядочками.
У куколки светло-карие глаза, тени голубые. Губки розово-фиолетовые))
Кожа смуглая.


Тереза продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади))

Комментариев нет:

Отправить комментарий