среда, 23 апреля 2014 г.

Сумочки и обувь. Продолжение...

Сегодня я расскажу о новых сумочках и обуви для кукол типа Барби, которые у меня недавно появились...


Более подробные фотки обуви:



И более подробная фотка сумочек:


Вся обувь была куплена на ebay.com
Не все туфельки подходят для оригинальных кукол Барби, они маловаты! На кукол с пластмассовыми ножками их еще можно натянуть, а с резиновыми - тяжеловато...
Туфельки с первой фотки из нижнего ряда хорошо подходят для куколки Novi Stars. А шлепки из первого ряда, все с той же фотки, подходят куколке Соне, т. к. у нее плоская ступня. Вероятно, они также подойдут куклам Барби-пляжницам, но у меня их нет, проверить не могу...

Сумочки также были куплены на ebay.com
Они подходят абсолютно всем куколкам формата от Братц до Барби.

Еще на ebay.com я покупала вот такой комплект аксессуаров для кукол типа Барби: фотоаппарат, сотовый телефон, клатч и сумочка (очень маленькая).


Т. к. у меня есть обувь и сумочки, которые повторяются, то повторные я продаю! Ознакомиться с ними и купить их можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий