вторник, 6 мая 2014 г.

Печенька

Сегодня я расскажу о моей последней мягкой игрушке - Печеньке.


Печенька была получена по акции хлопьев Любятово (закончилась). Нужно было купить какую-нибудь акционную продукцию Любятово, найти на внутренней стороне упаковки код, зарегистрировать его на сайте и надеяться на выигрыш)) Мне повезло, я смогла выиграть Печеньку с одного кода! Был у меня еще один код, но он ничего не выиграл... Хотела взять Крекерка... Была еще Хлопушка, но она у меня есть с прошлой акции (о ней я уже писала здесь).
Печенька очень миленькая, кругленькая, мягонькая и приятная на ощупь! С большущими голубыми глазами))
Ее рост 16 см.
Одета она в красный комбинезон (капюшон снимается) и красные ботиночки. Также у нее имеются лыжи с палками, т. к. эта акция была приурочена к зимней олимпиаде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий