четверг, 26 июня 2014 г.

Блум

Сегодня я расскажу о своей кукле Winx серии Believix, которую зовут Блум (Bloom).


Блум я купила где-то год назад на www.ebay.com у продавца из Америки. К сожалению, в России этих куколок не продают, а они все очень симпатичные, и не только из этой серии!
Блум купила ни сразу, т. к. выбирала между ней и Флорой, хотя, как я уже написала, все куколки очень симпатичные!
Одета Блум в свою "родную" одежду: сине-розовые топ и юбочку, розовые гольфы и синие туфельки. Трусики выбиты и раскрашены. Также у коколке имеются крылышки, которые вставляются ей в спину.
К Блум  прилагались расческа и переливающаяся карточка.


После того, как я купила куколку, в продаже появилась такая же Блум с дополнительным комплектом одежды. Мне было немного обидно, потому что купила бы ее... Кстати, такую Блум можно купить до сих пор!
Рост куколки 30 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки и ножки тоже пластмассовые, шарнирные, сгибаются в запястьях, локтях и коленях.
Волосы у Блум очень красивые, длинные, пышные, рыжие, сверху забраны в маленький хвостик и косички.
У куколки голубые глаза. Тени розовые и золотистые глиттерные. Губки темно-розовые. Есть румянец))


Блум продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. На ней все куколки Winx серии Believix.

Комментариев нет:

Отправить комментарий