вторник, 14 июля 2015 г.

Ариэль

И еще хочу рассказать о своей кукле Disney Princess фирмы Simba, которую зовут Ариэль (Ariel).


Очень нравится эта куколка! Еле ее купила, т. к. эти куколки сняты с производства и в наличии их нет. Но мне повезло, купила ее на ибее, недорого!
Маттелевские русалочки тоже красивые, но мне нравится больше эта)
Одета Ариэль в свою "родную" одежду: лиф ракушками и хвост)) На голове корона, но она была куплена отдельно, специально для Ариэль.
Корона продавалась вместе с этим набором, куплен на ибее.


Также был куплен вот такой набор.


Куколок у меня много, так что никто в обиде не остался))
А к Ариэль также прилагались следующие аксессуары: заколочки и расческа, колечко и браслет для хозяйки (можно использоватьь для куколок как колье и пояс соответственно).


Подставка куплена отдельно на ибее.
Рост куколки 29 см. Тело и ручки у нее пластмассовые. Ножки резиновые, сгибаются в коленях.
Волосы у Ариэль красные, средней длины.
У куколки сине-голубые глаза. Губки розово-красные.


Ариэль продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади.



Еще у меня есть русалочка Ариэль из киндер-сюрприза. На мой взгляд, она одна из самых симпатичных принцесс этой серии.


Недавно мне попалась еще одна русалочка Ариэль, нового выпуска, в платье. Она побольше, и на мой взгляд, менее симпатичная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий