четверг, 5 мая 2016 г.

Дракулаура

Еще хочу рассказать о своей кукле Monster High серии Dead Tired, фирмы Mattel, которую зовут Дракулаура (Draculaura).


Дракулаура была куплена на этот Новый год (о чем я уже писала здесь) на Авито.
Мне она давно очень нравилась, правда, я ее купила не сразу, т. к. было дорого...
Но мне повезло, она попалась мне на Авито и обошлась где-то в 1300 рублей.
Причем продавалась Дракулаура в аутфите, в котором она на фото. Он мне тоже давно очень нравился, так что мне повезло вдвойне, не пришлось его отдельно покупать. Все равно оригинальная одежда: пижама мне никогда не нравилась...
Итак, одета Дракулаура в топ, юбочку, колготки, туфельки (одна с браком). На хвостике заколочка, в ушках - серьги.
Рост куколки 26 см. Тело, ручки и ножки у нее пластмассовые. Ручки и ножки шарнирные, сгибаются в локтях, запястьях и коленях.
Волосы у Дракулауры черные с розовыми прядями, забраны в два хвостика.
У куколки светло-фиолетовые глаза. Тени розовые. Губки тоже розовые. На них клычки, стирать не стала, т. к. они не очень заметны...
На щеке сердечко.



Также у меня живет мини Лагуна Блю.
Это игрушка-сюрприз из шоколадного яйца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий