вторник, 15 января 2013 г.

Хлоя

Сегодня я расскажу о самой последней на данный момент моей кукле - это кукла Bratz Kidz серии  Winter Vacation (Зимние каникулы) Хлоя (Cloe) фирмы MGA Entertainment.


Хлоя была мне подарена на этот Новый год, хотя купила я ее сама... Мне ее просто оплатили и подарили))) Купила ее в интернет-магазине www.mytoys.ru В интернете можно найти разные общедоступные купоны на скидки и подарки для этого магазина ;-)
Куклу Bratz Kidz хотела давно, но все сомневалась, какую выбрать... Хотелось, чтобы одежда была из ткани, а не пластмассовая, как у многих таких куколок....
Одета Хлоя в свою "родную" одежду: платье-тунику с карманами, бриджи, на ножках спортивные сапожки, на ручках варежки, на шее шарфик, в ушках сережки. Трусики нарисованы)) Еще у Хлои есть лыжи с палками. Я их использую как подставку. Без них куколка падает, т. к. голова перевешивает.
Но, помимо этого, к Хлои прилагался еще один комплект одежды: домашний халат с мехом, домашние штаны и тапочки. А также аксессуары: фирменная расческа, чашка с горячим шоколадом)) и брелок для ключей - пингвинчик.


И еще прилагались наклеечки и анкета для участия в розыгрыше, чтобы получить подарок от MGA Entertainment, но только для жителей США и Канады((( Анкету и наклейки не сразу заметила, они были "спрятаны" под центральной частью коробки...


Рост Хлои 16 см. Тело у нее пластмассовое. Ножки сгибаются в коленях, ручки не гнутся!
Ножки без ступни, культяпками)) Когда у меня появилась впервые аналогичная куколка, у меня вызвали очень большое удивление и недоумение такие ножки, т. к. я привыкла к ножкам барбиобразных кукол... Я даже подумала, что сломала ей ножки, когда, сняв ей сапожки,  обнаружила вместо ножек культяпки. И только после того, как почитала про таких куколок в интернете, поняла, что все нормально)) А ступни им можно сделать самим, как многие предлагают, из полимерной глины! Пока не пробовала...
Волосы у Хлои русые длинные прямые, по бокам от начала пробора)) заплетены две маленькие косички.
У куколки красивые большущие серые глаза, розовые тени + тени с блестками. Губки пухленькие розовые с темной обводкой.
Кожа у нее немного смуглая...


Хлоя продавалась в этой коробке. Решила показывать коробки, а потом их выкидывать... Их у меня уже куча)) Кукол в них все равно больше не положишь... Пока Хлою доставала, всю коробку порвала, иначе доставать у меня не получается)) И так этот процесс меня очень раздражает))
Единственное, что мне понравилось в коробке, это меховая ручка!))


Вот так коробка выглядит сзади. По бокам торчащий скотч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий