среда, 9 января 2013 г.

Памела

Сегодня я расскажу о первой моей шарнирной куколке, которую зовут Памела.


Памела была куплена в середине 90-х гг. прошлого века. По-моему, мне ее подарили на 8 марта, не помню... Ее оригинальное имя Pamela. Сейчас такую куколку нигде не купить, даже на ebay.com. Выпускала этих кукол испанская фирма Simba, известная сейчас куклами типа Барби - Штеффи.
Одета Памела в свою "родную" одежду: красивое свадебное платье, на голове фата с цветами, на ножках белые туфельки-ботильоны. Внизу у нее белые трусики из ткани с кружевом.
Рост куколки 16 см. Тело у нее пластмассовое, в поясе поворачивается. Ручки и ножки тоже пластмассовые, шарнирные. Сгибаются в локтях и коленях. Шарниры достаточно тугие!
Волосы у Памелы русые кудрявые, забраны в хвостик. Я их никогда не расчесывала))
Личико у куколки миленькое. Глазки синие, губки красно-оранжевые.


К Памеле прилагался маленький каталог, в котором представлены куклы Памелы различных серий. Моя Памела серии Venezia.


Памела у меня стоит на полке в своей "родной" коробке. К сожалению, у коробки спереди нет  защитной пленки, и пыль летит прямо в коробку на куклу и ее одежду...


Вот так коробка выглядит сзади. На ней фото аналогичной Памелы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий