четверг, 14 марта 2013 г.

Лейла

Сегодня я расскажу о кукле-малышке, которую зовут Лейла.


Если честно, она мне абсолютно не нравится... Ну, раз она у меня есть, я про нее рассказываю и показываю))
Появилась Лейла у меня где-то в середине 90-х гг. прошлого века. Тогда в магазинах не было такого разнообразия кукол, как сейчас, и мне ее купили... Зачем, если она мне не нравилась, понятия не имею))
Одета Лейла в свою "родную" одежду: розовый сарафан. Трусиков и обуви нет((
Рост куколки 9 см. Тело у нее резиновое, литое. Ножки и ручки не поворачиваются!
Волосы у Лейлы  темные прямые, забраны в высокий хвостик. Волосы жидкие, прошиты только по периметру головы)) Кое-где я их даже прошивала обычными нитками.
Личико у нее страшненькое)) Глазки голубые, губки красные, брови и ресницы раскосые))

Комментариев нет:

Отправить комментарий