вторник, 26 марта 2013 г.

Хлоя

Сегодня я расскажу об еще одной своей кукле Bratz, но серии Сердцеедки (Heart Breakerz), фирмы MGA Entertainment, которую зовут Хлоя (Cloe).


Хлоя была мной куплена просто так. Просто захотелось обзавестись подружкой для Лилианы, а также хотелось светленькую куклу Братц и в туфельках, а также, чтобы она подходила по одежде к имеющейся у меня кукле Мокси, о которой я расскажу позже)) В итоге выбрала именно Хлою. Купила ее в интернет-магазине www.ozon.ru. Но, если честно, мне Хлоя почему-то не очень нравится...
Одета она в покупной комплект одежды: топ, болеро, джинсы и очень красивые сапожки. Этот комплект для кукол Братц, называется Студентка, был также куплен в интернет-магазине www.ozon.ru.
Вот так выглядит коробка от этого набора:


Вид сзади:


Трусики у Хлои нарисованы)) В ушах у нее небольшие розовые серьги-кольца.
"Родная" одежда Хлои это: розово-черный сарафан, кружевные короткие легинсы и розово-черные туфельки, на которых рисунок нечеткий, смазанный...
(Ясмин - бумажная кукла-манекен, которая была в наборе Студентка.)


К Хлои прилагалась расческа в форме звезды и блеск для губ, который находится в колечке в форме розы.


Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Китая. Это подставка для кукол типа Барби, но, как я уже писала, они также подходят куклам Братц и Мокси, а также Винкс.
Рост Хлои (в обуви) 24 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки резиновые, не гнутся! Ножки тоже резиновые, сгибаются в коленях. Ножки без ступни, культяпками))
Волосы у Хлои очень красивые: длинные и мягкие. Они светлые с черными, темно-розовыми и светло-розовыми прядочками.
У куколки серые глаза, которые зачем-то обведены голубым... Тени светло-серые, серо-черные и розовые перламутровые. Губки розовые.
Кожа лица розовая! Что мне очень не нравится...


Хлоя продавалась в этой коробке.


Сзади на коробке изображены Хлоя и еще 3 куколки из этой серии.


В дне коробки была спрятана инструкция. Нашла ее не сразу...
В инструкции сказано, что блеск для губ предназначен для куклы, а не для хозяйки куклы! То-то он мне показался очень странным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий