среда, 3 апреля 2013 г.

Анастасия

Сегодня я расскажу о мини-куколке (типа куклы Барби), которую зовут Анастасия.


Анастасия - это ее "родное" имя. Как я уже где-то писала, не люблю придумывать имена, не всегда хватает фантазии)) Поэтому, если у куклы есть имя от производителя, то чаще всего я ее так и называю. А если имени нет, то кукла так и может без него остаться))
Появилась у меня Анастасия где-то в середине 90-х гг. прошлого века. Где она была куплена, абсолютно не помню... Возможно даже на море...
Одета она в свою "родную" одежду: розовую красивую юбку и палантин. Какая у нее была кофточка, не помню... Но когда-то давно я ей придумала топ: кусок резинки от старых капроновых колготок)) И сейчас он на ней одет. Трусики и туфельки нарисованы!
Рост куколки 11 см. Тело у нее резиновое, литое. Ножки и ручки тоже резиновые, гнутся, но не фиксируются!
Волосы у Анастасия русо-рыжие, забраны в пучок. Волосы резиновые)) Точнее они выбиты на голове и покрашены.
 Глазки у куколки черные, без ресничек. Губки розово-красные. На щечках румянец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий