вторник, 16 апреля 2013 г.

Мини-куколки

Сегодня я расскажу о двух мини-куколках двойняшках))


Эти куколки у меня без имен...
Хоть они и похожи, но были куплены в разное время и в разных местах, абсолютно не помню где именно, но точно где-то в середине 90-х гг. прошлого века))

Мини-куколка 1


Она появилась у меня раньше... Когда ее купили, она была красной шапочкой)) Но шапочка с юбочкой не сохранились. Сейчас на ней кружевная юбочка из присборенной тесьмы, не снимается! Топ-боди и туфельки нарисованы.
Высота куколки 8,5 см. Тело у нее резиновое, литое вместе с ножками. Ручки тоже резиновые, поднимаются вверх, но обе сразу))
Волосы у нее грязно-золотистые , длинные, есть сверху сбоку хвостик. Волосы резиновые)) Точнее они выбиты на голове и покрашены.
 Глазки у куколки черные, без ресничек. Губки розовые. Личико у нее более миленькое и аккуратное, чем у второй куколки.
Стоит она на ракушке. Когда-то я обеих куколок отрезала с этих ракушек, чтобы они выглядели как нормальные куколки)) Впоследствии мне захотелось, чтобы они опять были статуэтками и я пришила (!) нитками их к своим ракушкам. Но так как нитки смотрелись не очень эстетично, то недавно я их ликвидировала и приклеила куколок на супер момент. Он их держит хорошо))

Мини-куколка 2


Эта куколка, как я уже написала, появилась у меня позже предыдущей... В чем она была одета, я не помню... Сейчас на ней сетчатая юбочка из присборенной тесьмы, не снимается! Топ-боди и туфельки нарисованы.
Все аналогично. Высота куколки 8,5 см. Тело у нее резиновое, литое вместе с ножками. Ручки тоже резиновые, поднимаются вверх, но обе сразу.
Волосы у нее грязно-золотистые , длинные, есть сверху сбоку хвостик. Волосы резиновые. Точнее они выбиты на голове и покрашены.
 Глазки у куколки черные, без ресничек. Губки розовые. Как я уже написала, эта куколка не достаточно миленькая, т. к. у нее какие-то сердитые разноформенные глаза))
Стоит она на ракушке, к которой приклеена супер моментом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий