вторник, 9 апреля 2013 г.

Зайчики

Сегодня я расскажу о всех моих мягких игрушках - зайчиках.


Решила группировать свои мягкие игрушки по типу)) А то у меня их много, чтобы для каждой создавать отдельный пост...

Зайчик
Это самый старый мой Зайчик. Он был куплен где-то в начале 90-х гг. прошлого века. Тогда в магазинах игрушек почти не было...
Он очень забавный, т. к. его можно поставить на 4 кругленьких лапки или на 2 задних лапки и хвостик, как у меня))
У Зайчика есть веревочка, за которую его можно подвесить))
Его рост 7 см.
Голова у него пушистенькая, а тело кругленькое из ткани.
Имеется кружевной воротничок))


Большой Зайчик  с морковкой
Этот зайчик появился где-то в середине 90-х гг. прошлого века. Он был подарен бабушкой моему младшему брату, но со временем перешел ко мне))
Его рост 35 см. (без ушей))
Он сам весь пушистенький, но не очень мягкий...
В руках у него пушистая розовая)) морковка, которую я несколько раз пришивала...


Зайчики (двойняшки))
Эти зайчики появились где-то в конце 90-х гг. прошлого века. Они были найдены на улице моим младшим братом, когда он был на летних каникулах у бабушки)) Со временем они тоже перешли ко мне...
Их рост 10 см. (без ушей)
Они гладкошерстные)) Очень похожи друг на друга... Зайчик с оранжевыми ушками - мальчик, а с розовыми - девочка)) Пол определила на глаз, как мне видится))
На шее у них салатовые бантики. Имеется веревочка, за которую их можно подвесить.
При нажатии на животик, они пищат!))


Зайчик (брелок для телефона)
Этот зайчик был куплен для моего мобильника в год Зайца, который был пару лет назад))
Как брелок я его носила на телефоне где-то год, но потом он мне надоел...
Рост зайчика 3.5 см. (без ушей)
Зайчик такой маленький, а ручки и ножки)) двигаются!


Зайчик-фей))
Этот зайчик был мне подарен на День рождения в канун года Зайца))
Его рост 24 см. (без ушей)
Он очень мягонький и приятный на ощупь!
На шее у него красивый фиолетовый бантик.
В лапке у него сердечко в ленточках на длинной палочке, напоминающее палочку феи (вложила я)) Поэтому он - зайчик-фей))
Зайчик - озвученная игрушка, при нажатии на животик говорит...


Зайчики (вязаные)
Этих мягких зайчиков я связала сама...
Чуть более подробно о них можно прочитать в моем втором блоге здесь


Еще хочу показать зайчиков, которых я сделала сама из бисера.
Чуть более подробно о них также можно прочитать в моем втором блоге, но здесь


Еще я делала из бисера плоского зайчика (сзади приклеен магнит).


А еще хочу показать зайчиху, которую я очень давно слепила сама из глины (раскрашивала красками))
Ее рост 10 см.


И последние зайчики, которые у меня живут и которых я хочу показать - это зайчики 3Д - календарь, которых нужно было самостоятельно складывать.
Каждый зайчик - время года, на спинке календарь на 3 месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий