четверг, 26 сентября 2013 г.

Мышонок

Сегодня я расскажу о своей мягкой игрушке - Мышонке.


Мышонок появился у меня перед прошлым годом Крысы, хотя, когда я его покупала, я не знала, что он будет)) Купила я его по каталогу Мир книги, которые раньше ко мне приходил регулярно. Но так как я у них долго ничего не покупала, каталоги они мне присылать перестали...
Мышонок мне понравился с первого взгляда))
Его рост 20 см.
Сам он весь серенький, а пузик, хвостик, ступни и внутренняя сторона ушек - бежевые. Очень мягонький и приятный на ощупь.
В лапках у него цветочек.
В целом мышонок очень позитивная игрушка!


Еще хочу показать денежных очень симпатичных мышат, которых мне подарила мама на прошлый год Крысы.
Их высота 5,5 см.
В ушках у них приклеен стразик сердечком.


И еще хочу показать фигурку, но на этот раз мышонка с ангелом.
Эту фигурку также подарила мне мама...
Ее высота 12 см.
Милая фигурка, с блестками.


И напоследок  хочу еще раз показать мышонка, которого я сама когда-то сделала из бисера... Я уже показывала эту фотку, когда рассказывала о своих зайчиках здесь
К мышонку также сзади приклеен магнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий