среда, 2 октября 2013 г.

Барби

Сегодня я расскажу о своей кукле Barbie Happy Holidays 1993 фирмы Mattel, которую зовут Барби))


Хотя это куколка 1993 года выпуска, но я ее купила в этом году)) Купила ее как всегда на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Америки. Стоила она гораздо дешевле, чем современные куклы Барби... Правда, продавец изначально указал недостаток коробки, который я даже не сразу заметила, из-за которого он и занизил цену на куклу... Кукла абсолютно новая! Просто удивительно, ведь ей 20 лет!!! Правда, время все равно берет свое... резинка на хвостике задеревенела))
С детства у меня сохранился вот такой каталог кукол Барби за 1994 год, который я очень любила разглядывать. Из него в то время у нас продавали только отдельные куклы... Как раз в нем я впервые увидела куклу Barbie Happy Holidays 1993, которая в свое время мне очень понравилась!



Одета Барби конечно же в свою "родную" одежду: красивейшее золотисто-красное платье с декольте, на ручках красные типа банты на резинках (а кажется, что это рукава от платья) и красные туфельки. В ушах у нее серьги, на пальце колечко)) На голове ленточка с цветочком, которая держит хвостик вместе с резиночкой, которая задеревенела, как я уже писала...
К куколке прилагалась оригинальная золотистая подставка.
Еще к Барби прилагались ее картонная фотография)), анкета покупателя и гарантия на 1 год))


Рост Барби 28 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки тоже пластмассовые, согнуты в локтях. Ножки резиновые, сгибаются в коленях.
Волосы у куколки длинные, светлые, вьются.
У Барби зеленые глаза, тени также зеленые и желтые. Губки красные. Имеется румянец))


Барби продавалась в этой коробке.
Коробку, как другие, не выкидываю, все таки раритет))


Вот так коробка выглядит сзади. На ней фото Барби и фото маленькой коллекционной фигурки аналогичной Барби - Barbie Holiday 1993.

Комментариев нет:

Отправить комментарий