среда, 16 октября 2013 г.

Валентинки

Сегодня я расскажу о своих мягких игрушках - Валентинках))



Валентинка №1


Эта валентинка появилась у меня раньше. Мне ее подарили лет 10 назад, но выбирала я ее сама... Она была куплена на рынке.
Ее рост 11 см.
Сама она вся красненькая мягонькая, имеются ручки и ножки)) Очень милое личико! Есть веревочка, за которую эту Валентинку можно подвесить.
Валентинка - озвученная игрушка. При нажатии на пузико, говорит: Я люблю тебя...


Валентинка №2


Эта валентинка появилась у меня позже первой, когда, не помню... Ее мне тоже подарили и это был сюрприз))
Ее рост 17 см.
Сама она вся красненькая мягонькая, тоже имеются ручки и ножки)) И тоже есть веревочка, за которую ее можно подвесить.
Эта Валентинка неозвученная игрушка, но на ней написано: Я люблю тебя...


Т. к. я начала здесь показывать свои работы, сделанные из бисера и бусин, то хочу показать валентинки, которые я сделала сама.
Все они были сделаны на подарок.
Более подробно о них можно узнать в другом моем блоге здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий