среда, 13 февраля 2013 г.

Тайли

Сегодня я расскажу о своей кукле La Dee Da серии  Sweet Party (Конфетная вечеринка) Тайли (Tylie) фирмы Spin Master Int.


Тайли была мне подарена на мой последней День рождения, хотя купила я ее сама... Мне ее просто оплатили и подарили)) Купила я ее на интернет-аукционе www.ebay.com у американского продавца. Обошлась она дорого из-за доставки, т. к. пришлось выбрать ускоренную, чтобы куколка успела прийти к моему Дню рождения...
Куколка очень красивая! Когда покупала, выбирала между ней и куколкой из этой серии - мятной конфеткой) Но все же остановилась на Тайли - сахарной вате))
Одета она в свою "родную" одежду: пышное фиолетовое платье-сарафан и босоножки. Красивые трусики с сердечками и бантиком выбиты)) Волосы Тайли украшает декоративная резинка с сахарной ватой))
К Тайли прилагается фирменная подставка с логотипом La Dee Da. Подставка удерживает куколку за ножки, а не за талию, как обычно... И коробка конфет. Она у меня перетянута резинкой, т. к. внутренняя часть (с конфетками)) абсолютно не держится во внешней.


А еще к ней прилагаются наклеечки, книжечка и инструкция.


Рост Тайли 24 см. Тело у нее пластмассовое. Ножки шарнирные, сгибаются в коленях, ручки не гнутся! Самостоятельно куколка не сидит, голова перевешивает))
Волосы у Тайли очень красивые. Хотя и кажется, что они фиолетовые, но они трехцветные! Они серо-фиолетово-розовые)) Кудрявые, и очень мягкие!
У куколки красивые большущие фиолетовые глаза, тени нежно фиолетовые с блестками. Губки маленькие, и тоже светло-фиолетового цвета.


Тайли продавалась в этой коробке. Показываю и выкидываю, т. к. считаю, что коробка мне больше не пригодится))


Вот так коробка выглядит сзади. Здесь рассказано о Тайли, дается краткое содержание книжечки. А также здесь можно увидеть всех куколок серии Sweet Party и серии Runway Vacay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий