вторник, 19 февраля 2013 г.

Барби

Сегодня я расскажу о своей кукле Barbie Fashionistas Glam Swappin' Styles фирмы Mattel, которую зовут Барби))


Барби очень красивая куколка, но, к сожалению, абсолютно не фотогеничная! На фото она получилась какая-то страшненькая))
Барби была куплена просто так чуть более года назад. Я давно хотела настоящую куклу Барби, потому что эти куколки мне очень нравятся. Но из-за того, что я уже далеко не в том возрасте, чтобы играть в кукол, все не решалась ее купить... Как-то мне было неловко... Но после того, как я увидела в интернете множество людей разных возрастов и полов)), которые собирают кукол, моя неловкость пропала! Я пошла на сайт Mattel - производителя этих куколок  и стала выбирать себе куклу Барби. Выбрала эту, хотела там же и купить, но они в Россию куколок не шлют! Поэтому пришлось искать куклу в наших интернет-магазинах, т. к. в обычных магазинах у нас в городе Барби трудно найти, в основном продают только барбизаменители)) Но в наших интернет-магазинах покупать кукол очень дорого, из-за доставки! И мне повезло. Я купила эту куколку в гипермаркете Карусель. Там как раз были остатки кукол Fashionistas и эта Барби, которую я хотела! И обошлась мне она в 1,5-2 раза дешевле чем в интернет-магазинах!
Именно с этой куколки я и начала собирать кукол!
Одета она в свою "родную" одежду: вечернее розовое платье и гламурные розовые туфельки. Трусики выбиты)) На шее у нее красивое золотое ожерелье, в ушах не менее красивые золотые серьги (не вынимаются). На руке розовый браслетик.
Из аксессуаров к Барби прилагалась только розовая сумочка.


А еще к ней прилагалась инструкция, как правильно менять съемный бюст))


Рост Барби 29 см. Тело у нее пластмассовое. Ножки шарнирные, сгибаются в коленях, ручки тоже шарнирные, сгибаются в локтях и запястьях!
Волосы у Барби средней длины, светлые с коричневыми прядочками, вьются.
У куколки голубые глаза, тени голубые, серые и перламутровые. Губки розовые.
Кожа смуглая.


Барби продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади))

Комментариев нет:

Отправить комментарий