среда, 27 февраля 2013 г.

Деланси

Сегодня я расскажу об еще одной своей кукле Barbie, но Princess School (Академия принцесс), фирмы Mattel, которую зовут Деланси (Delancy).


Деланси была куплена просто так этим летом)) Просто мне захотелось обзавестись подружкой для своей куклы Барби, и хотелось куколку с телом, как у Деланси (с одной согнутой ручкой!). Выбрала именно Деланси, потому что продавались в основном блондинки Барби, а т. к. Барби у меня уже была и мне хотелось кукую-нибудь другую по внешности куколку, то мне приглянулась Деланси! Хотела купить ее в наших интернет-магазинах, но т. к., как я уже писала, там покупать получается дорого, то с покупкой откладывала. И мне повезло! Я ее купила на международном интернет-аукционе ebay.com у американского продавца, причем очень дешево! Т. к. это был аукцион, начальная ставка была очень маленькая, а кроме меня желающих участвовать в аукционе не было!))
Одета Деланси частично в свою "родную" одежду, точнее аксессуары)): фиолетовые туфельки, диадему и колье. Трусики выбиты)) Платье-сарафан было куплено отдельно! Оно продавалась набором вместе еще с двумя платьями и аксессуарами.
Вот упаковка от этого набора, который называется Dream girl. Кстати, продаются еще наборы, в которых только одно платье и аксессуары: сумочка, фен, заколка и что-то еще))


Еще два платья, которые были в этом наборе. Платья достаточно качественно сшиты!


И розовые аксессуары: флакон духов, зеркальце (вид сзади, спереди фольга), расческа и симпатичная сумочка.


После написания этого поста, все-таки купила набор,  в котором только одно платье и аксессуары. Что-то еще оказалось расческой))
Вот так выглядит упаковка:


И непосредственно само платье и аксессуары: сумочка, расческа, заколка и фен. К сожалению, платье, из-за которого и был куплен этот набор, мне не понравилось...


А вот оставшаяся "родная" одежда Деланси: фиолетовое платье в клеточку, белые гольфы и еще прилагалась маленькая сумочка-кошелек.


Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Китая. Эти подставки подходят не только куклам типа Барби, но и куклам Винкс, а также Братц и Мокси.
Рост Деланси 29 см. Тело у нее пластмассовое. Ножки резиновые, сгибаются в коленях. Ручки тоже пластмассовые, как я уже писала, одна ручка согнута в локте (не разгибается), другая прямая.
Волосы у нее средней длины, темно-бежевые, прямые. Собраны в два хвостика. Хвостики переделывала, т. к. они были неаккуратные с торчащими волосинками.
У Деланси светло-карие глаза, тени фиолетовые и перламутровые. Губки розово-фиолетовые.


Деланси продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. Чтобы сделать фото заклеила скотчем, т. к. все порвано от моего усердия по доставанию куклы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий