вторник, 4 декабря 2012 г.

Маргарита

Сегодня я расскажу о второй моей кукле типа Барби - Маргарите.


Маргарита тоже была куплена в начале 90-х гг. прошлого века.
Одета она в бордовое платье с розой, которое я когда-то сшила сама! До сих пор себе удивляюсь, как у меня получилось такое симпатичное платье)) Правда сшито оно благодаря выкройке из журнала Лола... На ножках бордовые туфельки, которые были куплены с некоторыми другими на ebay.com
На шее у нее маленькая цепочка. Ее когда-то сделала я из обрывков старой цепочки.
"Родная" одежды Маргариты у меня сохранилась! Это: розовый в черный горошек купальничек,  розовое боа на шею и оранжевые туфельки, которые совсем не держатся у нее на ножках. Была еще юбка. Насколько я помню, это были скрепленные лоскутки белой и розовой сеточки...


Рост куклы 27 см. Тело, ручки и ножки у нее пластмассовые, дутые. К сожалению кое-где начали расползаться швы...
Волосы у Маргариты средней длинны, светло-светло коричневые. Я ей сделала хвостик))
Личико очень миленькое, похоже на лицо куклы Барби старого типа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий