среда, 26 декабря 2012 г.

Бекки

Сегодня я расскажу о кукле-малышке, которую зовут Бекки.


Бекки (вместе с др. подарками) мне принес Дед Мороз в середине 90-х гг. прошлого века)) Хотя я ее нашла гораздо раньше, чем он ее принес...)))
Одета Бекки в свою "родную" одежду: платье с золотым воротником, а на шее у нее жабо с черным бантиком (на резинке).
Рост куколки 10 см. Тело у нее пластмассовое, литое. Ножки и ручки не поворачиваются!
Волосы у Бекки  белые прямые. Прическа каре))
Личико у нее простенькое. Глазки темно синие, губки телесного цвета, трубочкой)) Раньше не замечала... У нее черное пятнышко на щеке, оттереть ничем не получилось...
Когда Бекки у меня появилась, я ей сразу дала это имя из-за ее схожести с Бетти цветом волос и золотым материалом платья, да еще на тот момент мне нравилась книжка про Тома Сойера, где была Бекки Тэтчер...
Бекки сразу стала дочкой Бетти))


Бекки тоже у меня стоит на полке в своей "родной" коробке. Как я уже писала, раньше кукол очень легко было извлекать из коробок. Бекки прикручена проволокой в одном месте к внутренней картонке, и эта картонка легко извлекается из внешней коробки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий