вторник, 11 декабря 2012 г.

Энни

Сегодня я расскажу о третей)) моей кукле типа Барби - Энни.


Энни была найдена на улице в начале 90-х гг. прошлого века. Точнее не она, а ее голова))) Она была полностью лысая! Я никак не могла понять, как же так. Даже на тот момент у популярной Венди была прострочка волос по середине головы, а здесь не было... Но вскоре в магазине я увидела аналогичную куклу, она оказалась с париками! Эта куколка стала моей, ее я назвала Эмми. Т. к. Энни почему-то мне нравилась больше, поэтому тело от Эмми перешло Энни)) Голова Эмми просто так до сих пор и валяется)) А Энни я сама сделала волосы из обычных ниток трех цветов. Как делала, не помню...


Одета Энни в симпатичное вечернее платье с мехом, которое я когда-то сшила сама! До сих пор себе удивляюсь, как у меня получилось))  На ножках оранжевые туфельки, которые были куплены с некоторыми другими на ebay.com
"Родная" одежды Эмми у меня сохранилась! Это: желтое бальное платье и красные туфельки, которые совсем не держатся у нее на ножках.


Еще к Эмми прилагалась куча аксессуаров: зеркальце (стекло из фольги), расческа (зубья очень мягкие, расчесывать нельзя), шляпка, заколка, 3 бигуди, фен, сумочка (открывается, можно что-нибудь положить) и косметичка (тоже открывается).


Рост Энни 27 см. Тело, ручки и ножки у нее пластмассовые, дутые.
Волосы средней длинны, желто-оранжевые. Как я уже писала, они из обычных ниток! У Энни заплетена косичка - колосок.
Личико очень миленькое, правда нос немного покарябан...


Еще для кукол типа Барби с того времени у меня сохранились: гантели, расческа и ролики. Все эти вещи были найдены!))

2 комментария:

  1. Спасибо за публикацию! У Вас не сохранилось коробки или другой упаковки с настоящим именем куклы? Мне кажется, у меня была кукла из этой серии, помню желтый и коричневый парик, к которому прядки крепились липучкой, платье было другое, но из такой же ткани. Очень ищу информацию о происхождении этой куколки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не сохранилось...
      У этой куколки голова лысая, парички просто надеваются, как у ЛИВ. Прядей на липучке не было...

      Удалить