вторник, 18 декабря 2012 г.

Бетти

Сегодня я расскажу о первой моей фирменной кукле типа Барби, которую зовут Бетти.


Бетти была куплена мне на День рождения в середине 90-х гг. прошлого века. Я тогда очень хотела настоящую куклу Барби. Но когда мы пошли покупать ее в Детский мир, недорогие куклы Барби уже раскупили, а на дорогие у моих родителей не было денег... Поэтому мне купили и подарили Бетти! Это тоже фирменная куколка типа Барби, ее "натуральное" имя Betty Reen.
Одета Бетти в свою "родную" одежду: коктейльное блестящее платье и желтые туфельки. Внизу у нее белые трусики из ткани. Раньше куклы были либо в сшитых трусиках, либо без них. И для меня была большая проблема их шить, т. к. они у меня почему-то никогда не получались по размеру. Мне очень нравится, что сейчас трусики куклам рисуют, и отпала проблема их шить!
Еще у Бетти есть аксессуары: колье, браслет и сумочка из такой же ткани, что и платье.
Рост куклы 29 см. Тело у нее пластмассовое, в поясе поворачивается. Ручки тоже пластмассовые. А вот ножки резиновые и гнутся! Правда от времени на них начинает проступать проволока...
Волосы у Бетти белые кудрявые. Не знаю как такая прическа называется... Сверху у нее короткие волосы, а сзади висят небольшие прядочки. Я ей волосы никогда не расчесывала!))
Личико у Бетти очень миленькое. Глазки синие, губки телесного цвета. А главное отличие Бетти от других кукол типа Барби это то, что помимо нарисованных ресничек, у нее еще есть реснички ворсинками!


Бетти у меня стоит на полке в своей "родной" коробке. Раньше кукол очень легко было извлекать из коробок. Они прикручивались проволокой в двух местах к внутренней картонке, а эта картонка легко извлекается из внешней коробки! Не то, что сейчас... Пока вынешь новую куклу из коробки, изрядно попотеешь, отдирая скотч, снимая резиночки, обрезая нитки, заклепки...


На коробке сзади видно, какие еще Бетти были в одной серии Cogktail Fashions с моей куклой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий